вторник, 19 сентября 2017 г.

Организация обучения детей в логопедической группе 2019

В старшей речевой группе детского сада логопедические занятия проводятся с детьми ежедневно. Используются разнообразные формы работы: индивидуальные, подгрупповые. 
Выбор той или иной формы работы определяется задачами, которые надо решить, а также индивидуальными        особенностями детей.
В процессе обучения комплексно решаются развивающие и коррекционные задачи.  Осуществляется развитие неречевых психических функций: процессов восприятия, зрительной, слуховой и тактильной памяти, внимания, общей и тонкой моторики, оптико-пространственных представлений, операций мышления.
 Работа по развитию речи, как системы, включает в себя коррекцию нарушений звукопроизношения, развитие фонетико-фонематического, грамматического и лексико-семантического компонентов речи.

Предлагаемые задания носят рекомендательный характер, поэтому их выполнение  зависит от Вашего желания.


Целью этих заданий является закрепление умений и навыков, полученных детьми на логопедических занятиях.