« Профессии в детском
саду»
Родителям рекомендуется:
- Рассказать ребенку о
1. « Кто что
делает?» необходимости и значении труда
взрослых людей, работающих в детском саду ( воспитатель, помощник воспитателя, логопед, музыкальный руководитель,
руководитель физ.воспитания, врач, медицинская сестра, повар, кладовщик,
прачка, заведующая детским садом, дворник).
Заведующая детским садом- руководит работой детского
сада. У нее много важных дел.
Помощник
воспитателя
- ( подметает и моет пол, моет посуду, вытирает пыль, проветривает
помещения).
Воспитатель
–
(воспитывают, учат детей быть честными,
добрыми, справедливыми. Учат рисовать, считать, играть.
Логопед
– учит детей правильно и красиво говорить, рассказывать, читать, писать.
Врач,
медицинская сестра- следят за
здоровьем детей.
Прачка – стирает и гладит постельное белье,
полотенца и скатерти.
Кладовщик
– в больших холодильных шкафах хранит продукты: мясо, яйца, масло, крупы, овощи;
выдает продукты повару.
Повар
– готовит завтрак. Обед. И полдник ( варит каши, делает салаты, печет булочки) руководитель
физвоспитания
Музыкальный
руководитель - учит детей петь, танцевать
Руководитель
физвоспитания-
учит детей прыгать, бегать.
Учите
вместе с нами
Кто улыбкой
нас встречает,
На вопросы
отвечает.
Учит нас
считать, лепить
И поделки мастерить?
Наши воспитатели-
Нам друзья приятели.
Чтоб здоровыми мы были,
Звуки все произносили
Кто заботится о нас?
Логопеды – это раз,
Массажисты, медсестра
И, конечно, доктора.
Все болезни лечит врач,
Он уколет- ты
не плачь,
Веселей смотри вокруг:
Детский врач- ребятам друг.
Встанет дворник на заре,
Снег расчистит во дворе.
Дворник мусор
уберет
И песком посыплет лед.
(Формирование фонематического восприятия ; ознакомления со звуками и буквами, развитие навыков звуко-слогового анализа, синтеза, начальные этапы обучения чтению и письму)
И - гласный звук ,обозначается красным цветом
Работа
в тетради: взрослый пишет в тетради слоги ЛЫ, МЫ, НЫ
Ребенок:
закрашивает красным карандашом место гласного звука, а синим – место согласного
звука.
- Уточните, что согласный слева произносится
твердо потому, что после согласного написана гласная буква «Ы»
Образец:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л
|
Ы
|
|
|
М
|
Ы
|
|
|
Н
|
Ы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взрослый
пишет в тетради слоги ЛИ, МИ, НИ
Ребенок:
закрашивает красным карандашом место гласного звука, а зеленым – место
согласного звука.
- Уточните, что согласный слева произносится мягко,
потому что после согласного написана гласная буква «И»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Л
|
И
|
|
|
М
|
И
|
|
|
Н
|
И
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скажите детям:
звучание согласной зависит от того ,какая гласная написана после нее: если А,У,Э,О,Ы-то
согласная звучит твердо, если Я,Ю,Е,Е,И- то согласная звучит мягко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий