Тема « ОБУВЬ»
Родителям рекомендуется
— объяснить ребенку, почему человек меняет обувь в
зависимости от времени года. При этом
следует внимательно рассмотреть, ощупать
обувь, обратить
внимание на материал, из которого они изготовлены, качество отличительные признаки
в сравнении с летней , осенней , зимней
обувью;
- назвать
зимнюю, летнюю, осеннюю обувь.
— в
качестве экскурсии посетить магазины, где продают обувь.
1. Дидактическая игра «Один — много» (употребление множественного
числа существительных):
Сапог – сапоги; тапок-тапки
; ботинок- ботинки
2. Дидактическая игра «Узнай по описанию». (Взрослый описывает один из
предметов одежды кого-нибудь из членов семьи, а ребенок называет, что это и
кому принадлежит)
3. Дидактическая
игра «Большой — маленький» (словообразование с помощью уменьшительно-
ласкательных cуффиксов):
Сапоги – сапожки;
туфли-туфельки; ботинки- ботиночки;
«ЗВУКАРИК»
(Формирование фонематического восприятия ;
ознакомления со звуками и буквами,
развитие навыков звуко-слогового анализа, синтеза, начальные этапы обучения
чтению и письму)
Повторение
Звуки мы слышим и произносим
Буквы мы видим, пишем и читаем
-Какие
гласные звуки мы выучили? (А_О_У_Ы_Э)
-Выложи из палочек буквы: УОЭ, АУ, ОЭ, АУО, ЫАЭ
(
какой первый звук, второй…..? ; кукую букву ты выложишь?
Учим вместе!
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать.
Могут в постели баюкать ребенка,
Но не желают свистеть и ворчать.
- Придумай слова, где спрятался звук (А, О,У,Ы,Э,М,Н)
- Где стоит звук в слове? (в начале, середине,
конце)
Учите вместе с нами
Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
Если слоги встанут рядом,
Получаются слова
ТЫ и
КВА, а вместе ТЫКВА,
Со и ВА
читай СОВА.
Сколько в слове гласных-
Столько и слогов,
Это знает каждый из учеников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий