четверг, 7 ноября 2019 г.

05.-08.11.2019. Обувь


Тема  « ОБУВЬ»
Родителям рекомендуется
— объяснить ребенку, почему человек меняет обувь в зависимости от времени года.  При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать  обувь, обратить внимание на материал, из которого они изготовлены, качество отличительные признаки в сравнении с летней , осенней , зимней  обувью;
-  назвать зимнюю, летнюю, осеннюю обувь.
  — в качестве экскурсии посетить магазины, где продают  обувь.

1. Дидактическая игра «Один — много» (употребление множественного числа существительных):
Сапог – сапоги; тапок-тапки ; ботинок- ботинки
 2. Дидактическая игра «Узнай по описанию». (Взрослый описывает один из предметов одежды кого-нибудь из членов семьи, а ребенок называет, что это и кому принадлежит)
3. Дидактическая игра «Большой — маленький» (словообразование с помощью уменьшительно- ласкательных cуффиксов):
Сапоги – сапожки; туфли-туфельки; ботинки- ботиночки;
«ЗВУКАРИК»
(Формирование  фонематического восприятия ; ознакомления  со звуками и буквами, развитие навыков звуко-слогового анализа, синтеза, начальные этапы обучения чтению и письму)
Повторение
Звуки мы слышим и произносим
Буквы мы видим, пишем и читаем
-Какие гласные звуки мы выучили? (А_О_У_Ы_Э)
-Выложи из палочек буквы:  УОЭ, АУ, ОЭ, АУО, ЫАЭ
 ( какой первый звук, второй…..? ; кукую букву ты выложишь?
                                                Учим вместе!
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать.
Могут в постели баюкать ребенка,
Но не желают свистеть и ворчать.
- Придумай слова, где спрятался звук (А, О,У,Ы,Э,М,Н)
- Где стоит звук в слове? (в начале, середине, конце)
Учите вместе с нами
Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
Если слоги встанут рядом,
Получаются слова
ТЫ   и  КВА, а вместе ТЫКВА,
Со   и ВА   читай   СОВА.
Сколько в слове гласных-
Столько и слогов,
Это знает каждый из учеников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий