понедельник, 4 мая 2020 г.

12-15.05.2020.Насекомые

Тема «Насекомые» 1. Родителям рекомендуется: — в парке, в сквере или во дворе вместе с ребенком найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара, паука; — рассказать ребенку о том, какую пользу приносят эти насекомые, учить ребенка бережному отношению к природе; — объяснить, что муха — вредное насекомое. 2. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид. 3. Отгадать загадку и выучить по выбору. Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар) Много мастеров срубили избу без углов. (Муравей) Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел, Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка) Одежды не шью, а ткань тку. (Паук) Осенью в щель забьется, а весной проснется. (Муха) 4. Упражнения для пальчиков Я веселый майский жук. Знаю все сады вокруг. Над лужайками кружу, а зовут меня Жу-жу. Не кусай, комарик злой! Я уже бегу домой. Сжать кулачок, указательный палец вперед («хоботок»). Мизинец и большой пальцы, расслабив опустить вниз — «лапки». Вытянуть указательный палец правой руки и вращать им, затем то же самое — пальцем левой руки.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий