Тема «Насекомые»
1. Родителям рекомендуется:
— в парке, в сквере или во дворе вместе с ребенком найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара, паука;
— рассказать ребенку о том, какую пользу приносят эти насекомые, учить ребенка бережному отношению к природе;
— объяснить, что муха — вредное насекомое.
2. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид.
3. Отгадать загадку и выучить по выбору.
Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар)
Много мастеров срубили избу без углов. (Муравей)
Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка)
Одежды не шью, а ткань тку. (Паук)
Осенью в щель забьется, а весной проснется. (Муха)
4. Упражнения для пальчиков
Я веселый майский жук.
Знаю все сады вокруг.
Над лужайками кружу,
а зовут меня
Жу-жу.
Не кусай, комарик злой!
Я уже бегу домой.
Сжать кулачок, указательный палец вперед («хоботок»). Мизинец и большой пальцы, расслабив опустить вниз — «лапки».
Вытянуть указательный палец правой руки и вращать им, затем то же самое — пальцем левой руки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий