понедельник, 4 мая 2020 г.

11-15.05.2020 Полевые цветы

Тема : «Полевые цветы» 1. Родителям рекомендуется: — побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами; — вспомнить, какие цветы называются полевыми, рассмотреть на картинке их части: цветок, стебель, лист, корень 2. Дидактическая игра «Чей лист, чей цветок» (узнавание цветов по их отдельным частям с натуры, по картинкам (одуванчик, мать-и-мачеха, незабудки, клевер, ромашка, василек, колокольчик) 3. Выучить по выбору. Ромашки Нарядные платьица, желтые брошки, Ни пятнышка нет на красивой одежке. Такие веселые эти ромашки — Вот-вот заиграют, как дети в пятнашки. Незабудки Их видимо-невидимо, не сосчитаешь их! И кто их только выдумал — веселых, голубых? Должно быть, оторвали от неба лоскуток, Чуть-чуть поколдовали и сделали цветок. Колокольчик Колокольчик голубой поклонился нам с тобой. Колокольчики-цветы очень вежливы. А ты? Одуванчик Носит одуванчик желтый сарафанчик. Подрастет — нарядится в беленькое платьице, Легкое, воздушное, ветерку послушное. (Е. Серова} 4. Упражнение для пальчиков. Наши алые цветы распускают лепестки, Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Наши алые цветки закрывают лепестки Тихо засыпают, головой качают. Плавно разжать пальцы. Помахать руками перед собой. Плавно сжать пальцы. Плавно опустить их на стол.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий